[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Форум сайта » Растениеводство » Табаководство (Выращивание и переработка табака в домашних условиях)
Табаководство
alexizyДата: Среда, 01.01.2014, 00:55 | Сообщение # 1
Майор
Статус: Offline
Прискорбное известие о борьбе "нашего " правительства с курильщиками странными методами подвигло меня перейти на самообеспечение данной культурой. Плюсы : - я не завишу от борцов , меня не интересует рост акцизов, табачные магнаты( которых я кормил 30 лет) несут убытки , а я потребляю натуральный продукт выращенный своими руками . Минусы - курить наверно вредно (смотря что и сколько ) , но не вреднее поедаемой сегодня нами колбасы. Я начинающий табаковод и этот сезон будет первый . Ищу поддержку единомышленников как начинающих , так и с опытом .

ЕвгенДата: Среда, 01.01.2014, 02:15 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Цитата alexizy ()
Я начинающий табаковод и этот сезон будет первый . Ищу поддержку единомышленников как начинающих , так и с опытом .

Тема интересная! Думаю единомышленников будет много smile Сам дымил долго и очень много

Да, у меня много недостатков. Простите меня, идеальные люди

alexizyДата: Среда, 01.01.2014, 13:05 | Сообщение # 3
Майор